emotion_lady: (Default)
emotion_lady ([personal profile] emotion_lady) wrote2011-06-14 09:50 pm

Бывает у вас такое?

Если через несколько часов я вижу, что нет ни одного комментария, я начинаю думать, что написала ужасную, невыносимую глупость - и сношу пост.
Фигня какая-то.

Читаю сейчас "Двадцать шагов" Хорхе Букая. Шаг второй - "стань свободным". Непросто, однако. Почему-то рисуются картинки молчаливого то ли осуждения, то ли презрения, то ли равнодушия, и не знаешь, что хуже)))

Да, и прошу не рассматривать этот пост как призыв к комментированию - меня скорее интересует сам психологический механизм, а также вопрос, заданный в теме: бывает ли такое еще у кого-то в моей френдленте?

[identity profile] victoria-lag.livejournal.com 2011-06-14 05:59 pm (UTC)(link)
У меня не бывает. Я вообще заметила(по другим журналам), что не комментируют обычно очень умные посты, а не очень глупые:)

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 06:40 pm (UTC)(link)
Я Вам завидую - Вашей устойчивости)

[identity profile] olga-sol.livejournal.com 2011-06-14 06:20 pm (UTC)(link)
Нет, не бывает. Я далеко не всегда пишу для того, чтобы получить ответ. Иногда хочется поделиться чем-то не с конкретными людьми (френдами), а просто - с Нечто, ,что окружает меня (нас). И тогда ответ в ЖЖ ждать бессмысленно.

[identity profile] olga-sol.livejournal.com 2011-06-14 06:33 pm (UTC)(link)
в продолжении. Я скорее подумаю перед тем, как написать пост, а хочу ли я его размещать? Не будет ли содержимое выглядеть глупо и пр. Но если уж разместила, то желания удалить его никогда не возникало.

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 06:38 pm (UTC)(link)
Вы понимаете, у меня дело не в ожидании ответов. В дисклеймере я вообще написала - и это так! - что "пишу для себя".
Просто мне кажется подозрительным то, что написано "для себя", если оно больше ни для кого - ну не могу же я быть такой уж уникальной, у меня какие-то типичные события и типичные проблемы. А если "ни для кого" - то кто я и почему так? Какие-то совершенно экзистенциальные вопросы вылезают))

[identity profile] olga-sol.livejournal.com 2011-06-14 06:42 pm (UTC)(link)
М-да... Все что могу сказать!

[identity profile] sova-krymka.livejournal.com 2011-06-14 06:24 pm (UTC)(link)
Не, по таким причинам я пост еще не сносила.
Хотя очень долго работала в тренингах и в жизни над тем, как я вижу "много отвержения" по отношению ко мне. То есть как я делаю так, что из всего вокруг я выбираю именно отвержение. Мне показалось это похожим - как Вы делаете из своего поста "ужасную, невыносимую глупость" :)

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 06:40 pm (UTC)(link)
Поменяли линзу восприятия в итоге?-)

[identity profile] sova-krymka.livejournal.com 2011-06-14 06:48 pm (UTC)(link)
Ну да...
Теперь, прежде чем почувствовать себя "на автомате" плохо, есть пауза, где много чего помещается. Ну, а потом я выбираю, чего мне больше хочется - ну, там, пообижаться, или подтрунить над собой, или порадоваться за чью-то искренность, или... вариантов теперь много

[identity profile] hedinthedark.livejournal.com 2011-06-14 06:25 pm (UTC)(link)
экая ты мнительная

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 06:39 pm (UTC)(link)
Есть маленько, ага.
А ты знаешь, наблюдаю иногда, как вроде бы в шутку истерят люди, которых много комментируют, по поводу недостаточности этого "много". В шутку-то в шутку, но за этим тоже ой много чего скрыто.

[identity profile] voimar.livejournal.com 2011-06-14 06:45 pm (UTC)(link)
мне про глупость не кажется, мне кажется, что я описываю что-то уж совсем скучное, бытовое. Не сношу посты, но подумываю о том, что такое надо писать в личное. Потом понимаю, что мне трудно отделить скучное от интересного, потому что моя жизнь бедна событиями и в принципе тогда ее всю надо описывать в личном - и продолжаю писать открыто.

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 06:47 pm (UTC)(link)
Да, я тоже иногда под "глазок" убираю, т.к. выкинуть совсем уже жалко. А потом вспоминаю, что у меня очень, очень мало закрытых записей, т.к. в принципе скрываемого-то немного и есть.

[identity profile] voimar.livejournal.com 2011-06-14 06:50 pm (UTC)(link)
а я спокойно отношусь к "подглазку". Многие заводят отдельный дневник, я этого не понимаю. Сама-то видишь все записи и это интересно, как все было, как менялось. Параллельные дневники не дают возможности видеть динамику. У меня таких постов где-то процентов 20. Это либо уж совсем радостные личные радости, либо ругачки, сетования на жизнь :))

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 07:36 pm (UTC)(link)
У меня "глазков" - ноль.

[identity profile] voimar.livejournal.com 2011-06-14 08:08 pm (UTC)(link)
даже не знаю, что на это сказать :))

[identity profile] expert-sg.livejournal.com 2011-06-14 07:24 pm (UTC)(link)
Что касается меня, то у меня такого не бывает. :)

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 07:37 pm (UTC)(link)
Мужчина, чо.

[identity profile] jopstoday.livejournal.com 2011-06-14 07:36 pm (UTC)(link)
Бывало волновало, лет пять назад.
Потом как то справился. Собственно если конечно пишете ради комментария - всё правильно вы думаете, а если не него ради..))

Ещё по этой теме, если поймете - я лишь не уверен в своём объяснении.
Около двух лет назад у меня в жизни появился близкий друг(ну ощущаю его как родного, как близкого родственника), мы как то сразу с ним сильно сдружились. Грек, пятидесяти лет, дочь меня чуть старше и сын ровесник, жена красвишна. Так вот он как то сразу резюмировал с первой встречи когда я на охоту к нему приезжал: "П. стобой как то приятно просто посидеть, я уже давно не ищу людей ради беседы - я ищу людей чтобы помолчать" - я как то сразу разделил его чувства они нас и объединили так крепко. Нет конечно мы не молчим как воды набравши, у нас уйма оживлённых тем и бесед по множеству животрепещущих тем, но иногда мы просто молчим, разделяя друг с другом)

PS не дался мне Хорхе((, оставил на попозже.

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-14 07:38 pm (UTC)(link)
Если это первая книга Букая, то неудивительно, я с других начинала.

[identity profile] jopstoday.livejournal.com 2011-06-14 07:52 pm (UTC)(link)
"Любить с открытыми глазами"

[identity profile] eshkinakoshk-a.livejournal.com 2011-06-14 09:30 pm (UTC)(link)
Ну конечно бывает, меня это никак не оскорбляет.
Вот если отвечают грубовато или пренебрежительно, тогда неприятно,обидно даже
а не то, что никому из тех,кто прочел мой опус не показалось интересным то, что заботит меня сегодня.
к счастью у меня склероз, потому и обид я не держу долго.
Сама иной раз не комментирую, когда знаю, что мое мнение не к месту в силу разных причин.

[identity profile] eshkinakoshk-a.livejournal.com 2011-06-14 09:33 pm (UTC)(link)
а, ну вот, перечитала и поняла, что не на тот вопрос ответила.
прятать нечто нелицеприятное о себе самой же сабой написанное приходилось, а отсутствие комментариев не пугает.
теперь, кажется правильно сформулировала.

[identity profile] polet-fantazii.livejournal.com 2011-06-14 11:27 pm (UTC)(link)
Бывает. Давлю желание стереть - в конце-концов, пишу я в первую очередь для себя, и, если никого не задело, так что же?

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-15 03:48 am (UTC)(link)
В этом "так что же" столько много разных смыслов скрыто... И эмоций.

[identity profile] listef.livejournal.com 2011-06-14 11:46 pm (UTC)(link)
Дааа, знакомо!

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-15 03:49 am (UTC)(link)
Вот товарищ меня понимает))

[identity profile] olgason.livejournal.com 2011-06-15 03:50 am (UTC)(link)
бывало, да. задумалась, а каких откликов я жду и от кого?"пейсатель. пеши есчо"? а оно мне зачем?.. и когда и как я комментирую, и зачем?
бывает, читаю запись и как душой соприкоснулась, послушала, чем отозвалось, помолчала, и дальше пошла - заметила, что сейчас меньше - много меньше комментирую. и только тех, кого своим комментом хочу к разговору пригласить. а разговаривать сейчас почти не хочется.
ваш журнал всегда читаю - мне в вашей компании хорошо. а пишу, чтоб вы об этом знали. молчание и неприсутствие - процессы разные.

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-15 03:53 am (UTC)(link)
Спасибо. Штампы употреблять не хочется, но тут - умри, лучше не скажешь: "Мне было важно и ценно Ваше мнение" :-)

[identity profile] bukvoezhka.livejournal.com 2011-06-15 04:22 am (UTC)(link)
кто о чем, а я: перенос клиента расцветает при отсутствии реакции аналитика :) (молчит зараза - значит, плохо ко мне относится, осуждает, например, или заскучал)
да, у меня сильны подобные "переносы", и в ЖЖ тоже.

[identity profile] hannadarzy.livejournal.com 2011-06-15 09:55 am (UTC)(link)
Раньше бывало... теперь понимаю, что у друзей тоже может и завал на работе случиться, и проблемы в реале, причем по закону подлости это все обычно происходит в один и тот же день, у всех сразу).

[identity profile] cruel-rasp.livejournal.com 2011-06-15 08:03 pm (UTC)(link)
вот у людей проблемы-то!
у меня хто зна сколько лет в ЖЖ не то чо камментов, -- постов нет, полный дзен. и как я жив до сих пор?

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-16 03:29 am (UTC)(link)
Может, ты потому и не пишешь, кстати.

логика угадывается, но не прослеживается

[identity profile] cruel-rasp.livejournal.com 2011-06-16 03:32 am (UTC)(link)
почему не пишу?

Re: логика угадывается, но не прослеживается

[identity profile] emotion-lady.livejournal.com 2011-06-16 03:44 am (UTC)(link)
Дак потому что быть молчаливым читателем-ниндзей безопасно для нежной психики))